• Все
  • Получение кредита
  • Погашение кредита
  • Пролонгация кредита
  • Технические вопросы
  • Карты и безопасность
  • Что нужно для оформления заявки на кредит?

    Для оформления заявки вам нужно выбрать сумму и срок займа на специальном калькуляторе, указать личные данные и подписать электронный договор СМС-кодом. После выполнения этих действий деньги сразу поступят на счет.

  • Какие документы нужны для получения кредита?

    Для получения кредита вам потребуется паспорт гражданина Украины и идентификационный номер.

  • Какие справки необходимы, и нужна ли справка о доходах?

    Для оформления кредита в Тенго справка о доходах не требуется. Займы выдаются без лишних проверок и бумажной волокиты. Нужны только документы, удостоверяющие личность и банковская карта.

  • Как я могу понять, что мой кредит одобрен?

    На указанный в анкете номер мобильного поступит сообщение со статусом вашей заявки. Аналогичное уведомление придет на электронную почту. Деньги поступят на карту сразу после подписания электронного договора.

  • Какая сумма доступна для новых клиентов и сколько можно пользоваться займом?

    При первом кредитовании можно получить на карту до 20 000 гривен со сроком погашения до 30 дней. Максимальная сумма займа 20 000 грн.

  • Для чего сервис запрашивает мою фотографию и фотографию паспорта?

    Наш сервис запрашивает вашу персональную фотографию для того, чтобы идентифицировать личность и предотвратить возникновение мошеннических операций, которые могут проделывать третьи лица с помощью ваших документов. С тем, как лучше сделать фотографию паспорта и себя, вы можете ознакомиться по ссылке:

    Как сделать фото с паспортом?

  • Как оформляется кредитный договор?

    Кредитный договор утверждается электронной подписью по завершению процедуры оформления кредита. Документ включает разделы с описанием условий кредитования, порядка погашения долга, прав и обязанностей кредитора и заемщика.

  • Можно отменить заявку, если я передумал брать кредит?

    Отказаться от микрозайма можно только в процессе его оформления. После перечисления денег на карту, этот процесс уже необратим.

  • Можно ли получить сразу несколько кредитов?

    В Tengo нельзя одновременно пользоваться несколькими займами. Подать заявку на новый кредит можно только после погашения текущего.

  • У меня плохая кредитная история. Могу ли я получить кредит?

    Наша компания выдает кредиты клиентам с открытыми и закрытыми просрочками, которые хотят погасить старые долги и улучшить кредитную историю.

  • Почему мне отказали в кредите?

    Наиболее распространенными причинами отказа является возраст и гражданство. Мы выдаем кредиты гражданам Украины в возрасте от 18 до 65 лет. Заявка также может быть отклонена из-за ошибок в анкете, проблем с банковской картой, наличия большого количества просрочек по кредитам в других компаниях.

  • На какие цели можно получить займ?

    Тенго выдает кредиты на любые потребности. Цель оформления кредита не влияет на результат рассмотрения заявки.

  • Могу ли я получить деньги в долг в Tengo, если уже имею кредит в другой компании?

    Да, но только если задолженность по другому кредиту не критичная. Предоставление доказательств платежеспособности будет преимуществом.

  • Как оформить повторный кредит?

    После успешного погашения первого кредита оформить повторный займ можно в течение 5 минут. Для этого необходимо подать заявку, подтвердить карту и подписать электронный договор. Повторно регистрироваться и заполнять анкету не нужно. Для всех клиентов кредитный лимит 15000 гривен.

  • Через какое время можно подавать заявку на новый займ?

    Оформить повторный кредит можно сразу после погашения текущего займа. В случае отклонения заявки дата возможного повторного обращения определяется индивидуально. Письмо с датой будет отправлено на ваш e-mail.

  • Сколько длится процедура оформления кредита?

    При первом обращении заемщик получает деньги на карту через 15 минут после подачи заявки, при последующих — через 5 минут.

  • Что такое промо-код?

    Промо-код — это специальный код, который дает заемщику возможность снизить процентную ставку по кредиту путем применения скидки. Промо-коды разыгрываются в акциях и розыгрышах, отправляются постоянным клиентам в индивидуальных рассылках.  

    Подробнее о промо-кодах Тенго

  • Система не принимает промо-код. Что делать?

    Обратите внимание на срок действия скидки, возможно он уже истек. Если промо-код не просрочен и вы правильно ввели комбинацию, обратитесь в службу поддержки нашей компании. Телефон можно найти в разделе Контакты.

  • Кто может получить кредит в Tengo?

    Оформить займ может гражданин Украины в возрасте от 18 до 65 лет.

  • Могу ли я не выполнять действие электронного договора? Насколько он является законным?

    Электронный договор приравнивается к обычного бумажному договору с мокрой печатью и имеет точно такую же юридическую силу. Подробнее данная информация описана на официальном сайте НБУ по ссылке.

  • Как можно вернуть займ?

    Кредит можно оплатить онлайн картой в личном кабинете и без авторизации на сайте.

    Подробнее о погашении

     

  • Можно погасить займ другой банковской картой?

    Да, совершать платежи по кредиту можно любой банковской картой. Главное знать ее реквизиты: номер, срок действия и CVV-код. Также нужно иметь при себе мобильный телефон, на который будут приходить SMS для подтверждения оплаты.

    Оплатить сейчас

     

  • Можно ли вернуть кредит досрочно?

    Вы можете погасить займ в любое время: полностью или частично. В случае досрочного погашения кредит вам обойдется дешевле, поскольку проценты по займу в Тенго начисляются ежедневно в течение всего периода пользования средствами.

    Дополнительная комиссия за досрочное погашение не взимается.

    Минимальная сумма платежа через личный кабинет составляет 10 грн. Подобное ограничение установлено платежным сервисом. Таким образом, если сумма задолженности по займу составляет менее 20 грн., вы не сможете осуществить частичный платеж. Нужно будет перечислить всю сумму сразу.

  • Есть ли конкретно установленные даты возврата кредита?

    Сроки погашения кредитной задолженности прописаны в договоре. Пользоваться займом Tengo можно не дольше 30 дней.

  • Что будет если я не верну деньги вовремя?

    Первым делом мы звоним клиентам, чтобы выяснить причину просрочки и помочь найти выход из ситуации. Всем заемщикам, которые не могут вернуть кредит вовремя, предлагается пролонгация. Если клиент не отвечает на звонки и не совершает платежи по кредиту длительное время — мы передаем дело коллекторам.

  • Возникли форс-мажорные обстоятельства. Можно получить отсрочку по кредиту?

    Все заемщики Тенго могут продлить срок действия кредитного договора на 3, 7 и 15 дней. Подключив пролонгацию, вы также можете погасить часть тела кредита. Продлить договор можно после уплаты фиксированной комиссии и фактически начисленных процентов.

    Подробнее о пролонгации

     

  • Можно получить новый займ при наличии задолженности по старому кредиту?

    Оформление нового кредита возможно лишь после погашения предыдущего.

  • Можно ли пролонгировать первый займ?

    Да, продлевать срок действия кредитных соглашений могут как новые, так и постоянные клиенты Tengo. Пролонгация позволяет дальше пользоваться кредитом без начисления пени и штрафов. В Тенго, продлевая срок действия договора, можно не только погасить процентный долг за прошлый период, но и вернуть часть тела кредита. Подключение пролонгации возможно после уплаты разовой комиссии.

    Подробнее о пролонгации

     

  • Какие акции в Тенго действуют на постоянной основе?

    Акция “Первый кредит под 1%” для новых клиентов действует на постоянной основе. Для клиентов, которые обратились в Тенго повторно, доступна программа лояльности. Согласно ее условиям, при повторном обращении увеличивается максимальная сумма кредита. Кроме того, мы предлагаем индивидуальные промо-коды на скидки, регулярно проводим акции и розыгрыши ценных призов. Детальную информацию о промокодах можно найти здесь.

  • Зачем нужно создавать личный кабинет?

    Личный кабинет — это персональная страничка заемщика, на которой хранятся его личные данные, информация о кредитной задолженности и начисленных процентах. В личном кабинете можно подключить пролонгацию, осуществить платеж по кредиту, подать заявку на повторный займ.

  • Обязательно вводить номер телефона и имейл при регистрации?

    Да, проверка контактов — это один из этапов верификации данных. Кроме того, на мобильный телефон и на почту отправляется решение по кредитной заявке и сообщение с просьбой погасить кредит (в случае просрочки).

  • Не могу войти в личный кабинет из-за системной ошибки. Что делать?

    Обновите страницу, используя комбинацию Ctlr+F5. Если это шаг не поможет, подождите несколько минут и попробуйте снова зайти на сайт. Специалисты нашей компании постоянно следят за работой системы и в случае возникновения проблем стараются быстро их устранять.

  • Долго нет ответа по кредиту. Что делать?

    СМС с решением могло не дойти до вас из-за проблем с мобильной связью. Проверьте электронный ящик, возможно письмо затерялось в папке Спам. Обновите форму заявки: если вы перейдете на новый этап оформления займа, значит —  ответ положительный. Решить проблему также можно, позвонив на горячую линию.

  • Я получу решение по кредиту в сообщении или по звонку?

    Ответ приходит в СМС и на электронную почту. После этого вам нужно будет подписать договор и дождаться зачисления средств на карту.

  • Как вы защищаете данные клиентов?

    Tengo эксплуатирует защищенные серверы и связные каналы. Мы используем данные клиентов только по целевому назначению и гарантируем полную конфиденциальность. 

    Мы не храним в базе данных реквизиты карт клиентов и пользуемся услугами только сертифицированных платежных систем Visa, MasterCard и Liqpay Приватбанка. Такие сервисы соответствуют PCI DSS — специальному международному стандарту защиты данных.

    При добавлении карты в личный кабинет вы указываете номер, срок действия и трехзначный код карты не на сайте Тенго, а на странице платежной системы. В наш сервис попадает только токен и маска карты — первые шесть и последние две цифры. По этим реквизитам невозможно совершить оплату или снять деньги.

    Удалить карту из личного кабинета можно в любой момент. Однако если вам снова когда-либо понадобится кредит, придется добавлять ее заново. 

    Доступ к личному кабинету должны иметь только вы. Никому не сообщайте логин и пароль для входа на вашу страницу. 

  • На какую карту можно получить кредит?

    Оформить займ можно на любую действующую карту Visa или MasterCard, выданную украинским банком.

    Добавить карту в личный кабинет нужно уже при первом обращении в компанию. После проведения верификации и одобрения кредита на нее будут зачислены средства. 

    Добавить карту можно также через вкладку Все карты в меню личного кабинета. Одна из карт должна быть основной. На нее будут перечисляться средства во время оформления кредитов. 

  • Что такое верификация карты и зачем ее проходить?

    Верификация проводится для того, чтобы подтвердить, что карта принадлежит именно заемщику. В ходе процедуры на счету будет заблокирована 1 гривна, в результате чего вы получите уведомление от своего банка. В назначении платежа будет указан секретный код, который нужно ввести на сайте Тенго. Это позволит нам убедиться, что вы оформляете кредит на свою карту и видите ее счет.

    Узнать код можно:

    • в SMS;
    • используя интернет-банкинг;
    • позвонив в службу поддержки своего финучреждения.

    Код состоит из шести знаков и указывается после звездочки. После введения комбинации деньги на счету разблокируются.

  • Можно ли оформить кредит на карту другого человека?

    Условиями кредитования Тенго разрешено использование только своей карты для получения займа. Если вы нарушите правила и оформите займ на чужую карту, то в случае невозврата кредита такой поступок будет расцениваться как мошенническое действие. Это может повлечь уголовную ответственность.

    Мы настоятельно рекомендуем своим клиентам использовать для получения кредитных средств только те карты, которые оформлены на их имена.

  • Могу ли я оформить кредит на карту своего ближайшего родственника?

    Нет, потому что ответственность за ваши кредитные обязательства должны нести именно вы. Регистрируясь вы должны указывать в анкете только свои личные данные. Контакты родственников запрашиваются лишь для того, чтобы мы могли связаться с вами в случае непредвиденных обстоятельств.